Единая квитанция — несбыточная мечта

Помните идею о том, что жителям будет приходить одна квитанция по всем услугам ЖКХ, они будут приходить в одно место и там можно будет всё оплатить?
Идея хорошая. Было уже несколько попыток её реализовать. Последняя стартовала в 2015 году. Была создана новая организация — Единый расчётный кассовый центр, на обслуживание которой перешли Фонд капитального строительства, Водоканал, Управляющая компания и ТКО (сейчас это «ЭКО-ТРАНС»).

Можно сказать прошло уже 6 лет. В стороне от этого процесса остались 2 больших игрока — энергетики и газовщики.
Идея, в общем-то, простая. Жители получают один документ, а ресурсоснабжающие организации уменьшают свои затраты по созданию платёжного документа, расчёту стоимости самих услуг и, естественно, по формированию отчётности.
Почему мы вспомнили об этом. В этом месяце селивановцы вдруг увидели в квитанциях за свет ещё и строчку — за мусор. По факту региональный оператор принял решение сотрудничать с другой организацией.

Вопрос: зачем?

Сейчас, конечно, рано говорить, что всё плохо. Переход, как у нас заведено, всегда связан с какими-то ошибками и недовольством. Около кассы энергетиков сейчас кричат и ругаются недовольные жители.
К сожалению, идея по реализации единой квитанции за услуги ЖКХ так и осталась несбыточной мечтой. А все перемены, похоже, только увеличивают сумму к оплате для простого обывателя. Ведь, чтобы онлайн оплатить квитанцию за свет и ТКО нужно оплатить комиссию, при оплате ЕРИЦ комиссия равна 0.

Комментировать

Поделитесь своим мнением

Ваше отношение к теме материала
[Всего: 5 Средний: 4.2]
Обсудить в