Платная дорога, которая всех беспокоит

В четверг, 19 декабря, в здании администрации Малышевского сельского поселения прошла встреча по вопросу строительства участка автомобильной дороги «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Инициативу по проведению собрания проявили жители поселка Первомайский. Под обращением на имя губернатора Владимирской области и главы администрации Селивановского района подписались, на момент проведения собрания, 106 человек.

Вот что беспокоит жителей:

Мы, ниже подписавшиеся жители пос .Первомайский Селивановского
района Владимирской области. Выражаем глубокую обеспокоенность и
выступаем против трассировки автомагистрали «Москва-Казань» в данной
трактовке. По нашему мнению, данный вариант, который предполагает
прохождение скоростной четырех-полосной платной автомагистрали в
непосредственной близости от поселка, повлечет за собой серьезные
экологические и санитарно-эпидемиологические проблемы. Проект
изначально экономически не выгоден району. И тем более жителям. Будет
уничтожена экосистема создаваемая природой столетиями. Также будет
нарушен сложившийся за не одно десятилетие спокойный и размеренный
уклад местных жителей. Часть Селивановского района в который входит и
поселок Первомайский будет просто рассечен от основной части района.
Местное население будет лишено свободного доступа в лесной массив,
испокон веков используемый для сбора грибов и ягод. Так же мы выражаем
опасения, что во время производства строительных работ строительный
городок и строительная техника будет базироваться именно на территории
поселка с вытекающими из этого последствиями. Передвижение тяжелой
техники в большом количестве не предусмотрено муниципальными
дорогами! В связи с выше изложенным просим принять во внимание
мнение населения, чьи права нарушаются данной трассировкой
автомагистрали. Просим руководство района и области, используя
весь свой административный ресурс, изменить данный проект
трассировки и направить его по другому маршруту. Если наше
мнение не будет учтено, мы оставляем за собой право на
отстаивание своего мнения в виде митингов, акций протеста. Также
мы усматриваем нарушение ФЗNo 391826-6 ст.46, ст.28(ст.1 п.11)
Градостроительного кодекса. ст.42 Конституции РФ. (ФЗNo7 ст.1, ст.11 от
10.01.2002) ФЗNo52 ст.8 30.03.1999 ФЗNo7 ст.68. Также создана
инициативная группа по защите интересов жителей поселка в дальнейшем.
Подписи под обращением прилагаются.

В нашу редакцию были переданы и подписи жителей.

«Нашему поселку все завидуют, у нас такая экология, никакого производства нет и ферм нет, и вот у нас такое появляется.»

На собрании присутствовали представители проектировщика АО «Институт «Стройпроект». Главный инженер проекта выслушал собравшихся, на основании разговора были сформулированы два итоговых вопроса, которые жители хотели бы отрегулировать.

Основной вопрос — это отведение от поселка дороги как можно дальше.

Второй — просьба: не использовать дороги населенного пункта для передвижения строительной техники и не размещать ее в населенном пункте.

От администрации района выступил начальник управления архитектуры Дмитрий Краев.

«Ни одного населенного пункта дорога не затрагивает, не проходит по населенным пунктам, она идет по землям лесного фонда и сельхозназначения. Земли лесного фонда — это федеральная собственность, согласование проходит на федеральном уровне. Что касается земель сельхозназначения, то в администрации района проводилось совещание, на котором собственники этих земель согласовали прохождение этой дороги.»

По его словам администрация района считает, что интересы жителей данная ситуация не затрагивает.

Несколько раз на собрании было сказано, что никто не против строительства трассы, но вопросы, волнующие жителей, нужно решить. Слова о том, что это решение правительства и что разрешение на строительство выдается на федеральном уровне, присутствующих на встрече не убедили, и это понятно, уровни уровнями, а живут тут селивановцы и в конце концов им решать.

Ранее мы уже писали о том, что встреча проходила с представителями ООО «Губино» и ООО «Мир». Эти компании занимаются производством молока и их затронет строительство дороги.

Собрание закончилось на том, что обращение жителей, их подписи и протокол встречи будут переданы проектировщикам, а они подготовят ответ.

Ваше отношение к теме материала
[Всего: 0 Средний: 0]

2 ответа

  1. с точки зрения экономики, развития всего района, надо добиваться, чтобы в районе Малышево был съезд/заезд на трассу (пост оплаты). это станет конкурентным преимуществом.

  2. С точки зрения графологии многие фамилии и подписи в списках на 106 лиц заполены одним подчерком. Прогрес не остановить. Трасса будет построена. Здесь нужно приложить усилия для создания лучших условий для района, жителей Первомайского, Малышева и др. РАЙОНУ НУЖНО ДУМАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВДОЛЬ ТРАССЫ, ПОИСК ИНВЕСТОРОВ. Это развитие населенных пунктов вдоль трассы.

Обсудить в