Скоростная трасса пройдет мимо Селивановского района

Главное Жизнь

Скоростная трасса пройдет мимо Селивановского района

У руководства нашей страны есть задумка построить альтернативу дороги М7 «Москва – Нижний Новгород – Казань». Эта дорога будет платной и протяженность ее составит более 700 километров. Сумма строительства в районе 550 миллиардов рублей.

Сейчас идут согласования с территориями, по которым эта дорога пройдет. По нашему району она тоже пройдет, выйдя из Мурома к Судогде. Затронув территорию района, эта дорога не только не принесет пользу, но и причинит неудобство. Будут перекрыты годами проторенные дороги между деревнями. Сейчас можно назвать три основных места, где необходимы переходы на другую сторону дороги. Это дорога на Меленки, дорога к поселку Первомайский и дорога к селу Никулино.

Наш сельскохозяйственный район требует к себе внимания, так как поля сельхозпредприятий получается находятся с обеих сторон дороги, и тут сразу же возникает вопрос о том, зачем это нужно жителям района?
Для жизнедеятельности необходим не просто мостик или подкоп под дорогой, по этим переходам должна пройти крупногабаритная техника, например, комбайн.

У нас, похоже, не самый плохой случай. В Муромском районе, если судить по проекту, поля будут просто разрезаны этой трассой, да и деревни некоторые останутся без сообщения с центром.

От нескольких районов нашей области, как нам известно, поступили предложения сделать съезды с дороги на их территориях. Тут, видимо, нужно делать по одному съезду в каждом районе, что позволит им получить дополнительный козырь при привлечении инвесторов.
Но получается, что угодить хотят не жителям России, а тем, кто будет гнать по этой трассе фуры из Китая в Европу мимо нас. А мы получим неудобство передвижения, выхлопные газы и шум.
Еще есть время, может быть как-то можно повлиять на ситуацию или это никому не нужно?

Стоимость проезда по новой трассе будет начинаться от 3 рублей за километр.

На каждой из дорог, которые являются платными, а это М1, М3, М4 и М11, тарифы определяет тот, кто построил и эксплуатирует трассу. Минимальная цена на участках дороги – 25 рублей, максимальная – около 500 рублей.

Объясняется, что собранные средства пойдут на поддержание дорог в комфортном состоянии для проезда автотранспорта, эти сборы добавляются к тому транспортному налогу, который уже платит каждый водитель, но собранных сумм как всегда у нас не хватает.

Вот такой крупный проект сейчас обсуждается. Наш район, похоже, он обойдет стороной, а потом снова будут разговоры, как привлечь инвестора, как остановить отток жителей и так далее. Может быть об этом подумать сейчас, а не экономить деньги на своих?