До свидания, «Сбербанк России»

Если думаешь, что хуже быть не может, знай — ты ошибаешься. В начале прошлого года наша редакция, отреагировав на жалобы читателей, писала о том, что банкоматы самого распространенного у нас в районе банка, в плане наличия у людей банковских карт, были не работоспособны.

Сейчас можно сказать, что такая проблема скоро нас беспокоить не будет, так как «Сбербанк России» взял направление по демонтажу имеющихся банкоматов и начал с основного. Основного в том плане, что это единственный аппарат, который был вмонтирован в стену с внешней стороны, и худо-бедно к нему был доступ круглосуточно.
Есть информация, что этот банкомат просто увезли в ремонт, но, судя по той заботе, с которой была заделана и покрашена стена, где он находился, больше верится в то, что он туда никогда не вернется.

Несмотря на опросы жителей, в которых подавляющее большинство выражает мнение о том, что банкомат нужен, «Сбербанк» монотонно лишает своих клиентов удобства пользования своими услугами.

На письма, которые в адрес руководства банка направляли и депутат Государственной Думы Российской Федерации Игорь Игошин, и уполномоченный по правам человека во Владимирской области Людмила Романова, «Сбербанк» ответил формальными отписками.

Неужели эта компания так не любит своих клиентов?