Проверка на прочность: почему родителей первоклассников не пускают в школу

К нам в редакцию обратились родители первоклассников. Они говорят, что родителей не пускают в школу. Если старшие дети не переживают по этому поводу, то у новоиспечённых школьников не всё так просто. Ребёнка можно довести только до двери образовательного учреждения и он со всеми сумками шагает дальше. Ну, если сможет. Потому что тяжеловато маленькому человеку, один портфель весит несколько килограммов. Почему нельзя оставлять учебники в школе — наверное, этот вопрос навсегда у нас останется без ответа. Сколько ещё нужно провести реформ, чтобы учиться стало не только полезно, но и интересно и комфортно? Есть и другая проблема. Ребёнку страшно, он чувствует себя неуверенно в пока ещё незнакомом новом месте. Причём каждый адаптируется по-разному. И помощь и поддержка человека, которому он доверяет, она очень важна. Да, безопасность наших детей тоже важный фактор. Конечно, ограничение посещений детских учреждений — необходимость. Но ведь нашим детям должно быть и комфортно. Только в этом варианте они смогут покорять вершины. Почему об этом не подумать тоже.

Родители имеют право посещать школу.

Наши дети — наше будущее. Так давайте думать о них и решать вопросы, которые мешают им развиваться и жить спокойно.

Как вариант, можно же предложить родителям оформить какие-нибудь спецпропуска и контролировать при входе. Потому что лозунг «Нет родителей в школах — нет проблем» звучит как-то не очень. Надо всё-таки что-то решать.
Кстати, в детские дошкольные учреждения родители могут зайти и проводить своего ребёнка до раздевалки. Если не считать тех моментов, когда вводят жёсткие ограничения в связи со вспышкой сезонных заболеваний. И в Центре внешкольной работы можно зайти в гардероб и помочь ребёнку одеться и также в Доме культуры при посещении кружков. А в школе какая-то проверка на прочность — стал первоклассником — проявляй самостоятельность, стал родителем первоклассника — терпи и воспитывай самостоятельность. Только так.

Ваше отношение к теме материала
[Всего: 81 Средний: 1.7]
Обсудить в