Сразу скажем, это не рекламный материал, а просто информация. Вязниковское РАЙПО в лице ООО «Манго», похоже, заключило партнерское соглашение с сетью магазинов «Фудтайм».



Магазины в Красной Горбатке обзавелись новыми вывесками, рекламным плакатом и информационной доской с ценами на товары. Внутри всё по-райповски. Так что, только внешне можно определить, что магазины вступили в семью из 800 партнеров сети.
Кстати, на карте «Фудтайм» ещё не отмечены магазины Красной Горбатки.
«Вам кажется, что формат локальных магазинов себя изживает?» — задаются вопросом на официальном сайте сети и отвечают, что решение есть — и это «Фудтайм».
Интересно, будет ли организована презентация и торжественное открытие обновленных магазинов у нас. Судя по рекламным материалам, такие торжества практикуются.

На стенде указаны цены на товары и скидки, которые достигают 35%. Как вам цены? Ждём окончания переформатирования и посетим обновленные торговые точки.