Компания «Энергосбыт Волга» сегодня сообщила о приостановке очного обслуживания клиентов в Красной Горбатке.
Как нам пояснил представитель, это вызвано тем, что сотрудники
офиса заболели. На данный момент неизвестно, когда обслуживание вновь возобновится.
На сайте компании предлагается воспользоваться горячей линией и электронными сервисами. Вы можете дистанционно передать показания счётчика, произвести оплату без комиссии и получить информацию об истории начисления по вашему лицевому счёту.
Если у вас возникнут вопросы к поставщику электроэнергии, на них ответят специалисты горячей линии. Большинство запросов обрабатывается в течение 3-х рабочих дней.
О возобновлении работы офиса мы сообщим дополнительно.
Ваше отношение к теме материала
[Всего: 1 Средний: 5]