Офис компании «Энергосбыт Волга» перешёл на дистанционный формат обслуживания клиентов

Компания «Энергосбыт Волга» сегодня сообщила о приостановке очного обслуживания клиентов в Красной Горбатке. 

Как нам пояснил представитель, это вызвано тем, что сотрудники
офиса заболели. На данный момент неизвестно, когда обслуживание вновь возобновится.

На сайте компании предлагается воспользоваться горячей линией и электронными сервисами. Вы можете дистанционно передать показания счётчика, произвести оплату без комиссии и получить информацию об истории начисления по вашему лицевому счёту.

Если у вас возникнут вопросы к поставщику электроэнергии, на них ответят специалисты горячей линии. Большинство запросов обрабатывается в течение 3-х рабочих дней.

О возобновлении работы офиса мы сообщим дополнительно.

 

Ваше отношение к теме материала
[Всего: 1 Средний: 5]
Обсудить в