Что такое специализированный маркетплейс?

нажми поделись в соцсети

По своей сути, специализированный маркетплейс является обычным продающим ресурсом, но имеющим узкую специализацию, то есть предлагает определенные товары или услуги. В случае с торговой площадкой Internetcars.ru это автомобильные запчасти. Это место продажи специфических товаров, новых и б/у.

Особенность тематических маркетплейсов

Тематические маркетплейсы дополняются рекламными и маркетинговыми инструментами. Это прежде всего:

  1. Интерактивные каталоги, снабженные понятными схемами и иллюстрациями;
  2. Фильтры технических характеристики и информация о том, новая запчасть или была в использовании, производитель отечественный или зарубежный;
  3. Интерактивные меню, позволяющее взаимодействовать с клиентом, а также отдельные подпрограммы для работы с физическими и юридическими лицами и оформления сделок.

Дополнительным важным моментом является логическая структура площадки. Часто строка поиска расположена вверху, меню каталога с левой стороны, а фильтры – с правой. Когда пользователь хочет найти детали для автомобилей давних годов выпуска, необходимо оформить понятный интерфейс и специфический ассортимент. Кстати, в современных гипермаркетах часто можно встретить старинную мебель или антикварные товары для интерьера. Детали для авто, снятых с производства также востребованы.

Маркетплейс дает возможность покупателям найти товары, которые подходят по характеристикам и цене. Продавцы, в свою очередь, могут оценить уровень конкурентоспособности других участников площадки и сэкономить на продвижении своих товаров. Для некоторых это возможность подсмотреть идеи коллег по ремеслу.

В целом для изучения интернет-магазина, потенциальному покупателю требуется порядка 15 минут. Не каждый готов потратить столько времени, но, к счастью, есть маркетплейсы, где время поиска значительно сокращается.

5-6 шагов на открытие и закрытие сделок

На торговой площадке Internetcars всегда есть продавцы, положительно закрывающие сделку. Это достаточно редкое явление, в особенности для отечественных маркетплейсов. Когда находится информация по позиции или категории товара, сервис сообщает об условиях сделки. Нужно обратить внимание на тот факт, что описание товара на маркетплейсе – не просто текст с картинкой, а нечто большее. По сути, вам представлена работа целой команды, которая не один год решала задачу упрощения взаимодействия между продавцами и клиентами. Весь процесс занимает 5-6 кликов.

Покупать запчасти на маркетплейсе удобно, и вот почему:

  • Покупатель может непосредственно связаться с продавцом, без участия посредников, как это бывает на многих ресурсах;
  • Запчасти можно приобрести по цене, намного более низкой, чем у конкурентов;
  • Частные покупатели и физические лица оформляют сделку в 2 клика, в чем можно убедиться, открыв форму заявки на сайте;
  • Для СТО и сервисных центров, приобретающих запчасти на площадке, разрабатываются специальные предложения и программы скидок.
Ваше отношение к теме материала
[Всего: 0 Средний: 0]