Лух

Лух Лух

В минувшие выходные группа из 10 человек - воспитанников Центра внешкольной работы посёлка Красная Горбатка вместе со своим руководителем Александром Игоревичем Буровым совершили байдарочный переход по реке Лух, которая протекает по Гороховецкому и Вязниковскому районам.
Александр Буров является настоящим энтузиастом своего дела. Мы неоднократно рассказывали о байдарочных, лыжных, велосипедных и просто пеших путешествиях его команды. Он поделился с нами впечатлениями о последнем байдарочном походе, длившемся три дня:

Приехав в район близ села Фролищи, мы разбились на 4 экипажа, собрали байдарки, инвентарь и начали своё путешествие по живописным местам реки Лух. В первый день мы прошли 13 километров. Вечером разбили лагерь, поужинав, приготовленными на костре макаронами по-флотски, мы улеглись спать.
На следующий день двинулись дальше. Хочется отметить, что на реке Лух очень много любителей байдарочных путешествий. Вместе с нами шло 8 различных групп на байдарках и рафтах, а также одиночные байдарочники из Нижнего Новгорода, Вязников, Дзержинска, очень приветливые и общительные ребята. На реке оборудовано много биваков (стоянок) с навесами, столами, полевой баней, площадками для игр. Поэтому во второй день нашего путешествия обедали и ужинали мы в более комфортных условиях. В этот день мы прошли 28 километров. И вторая ночевка у нас была на биваке «Свобода», где мы даже попарились в баньке.
Третий день путешествия выдался самый жаркий, заканчивался запас воды, пришлось экономить. После обеда мы вышли на финишную прямую. Нам оставалось пройти последние 1,5 километра. И вот пересекли реку Клязьма в районе деревни Олтушево, где и был финиш.
Всего нами было пройдено 57 километров. Собрав снаряжение, счастливые и довольные, с приятной усталостью, попрощавшись с новыми друзьями, мы поехали домой, надеясь когда-нибудь снова вернуться на реку Лух.

ОБНОВИТЬ

бывший спортсмен
+2 # бывший спортсмен 22.08.2017 14:13
Отличный маршрут. Молодцы ребята.